Все формы будем делать в программе: «Программа подготовки документов для государственной регистрации» (ППДГС)
Это официальная программа для создания различных форм, том числе и для регистрации ООО или ИП. Эта программа бесплатная и постоянно обновляется.
Скачать можно на сайте: https://www.gnivc.ru/software/fnspo/registration
Скачиваете файл с программой и устанавливаете на компьютер.
Информация о совмещении с различными операционными системами есть в инструкции с программой.
Далее, запускаете программу и настраиваем адресный классификатор.
Классификатор адресов России (КЛАДР) регулярно меняется и используемая в программе локальная база dbPPDR.mdb с течением времени будет устаревать. КЛАДР обновляется, в программу добавлен режим, позволяющий самостоятельно актуализировать базу. Для этого вам потребуется выполнить следующие шаги.
В программе ППДГС есть подробная инструкция как скачать базу с КЛАДР и установить закачать в программу.
Нужен для заполнения адреса регистрации ликвидатора, адрес заполняется только с использованием выпадающих списков:
После того как форма заполнена и распечатана необходимо подготовить пакет документов для отправки в налоговую.
Далее документы сканируются.
Формат TIFF многостраничный, то есть в одном файле содержится несколько страниц.
Все эти настройки делаются на сканере и в зависимости от модели могут иметь различный вид.
Пример настройки сканера:
Проверить файл можно, нажав на него правой клавишей мыши и выбрав «Свойства»:
Подготовить пакет можно в этой же программе: «Программа подготовки документов для государственной регистрации»
«Пакет» представляет собой архив подписанный электронной подписью.
Выбираем:
П. 3 Сведения о подаваемых документов:
Название документа: Первым будет «Заявление по форме Р16001» будет форма которая открыта.
Имя файла: выбираем файл – это сканированный файл заявления или другого документа.
Подписи. Нужно выбрать электронную подпись (ЭЦП), для этого кликаем на «Выбрать ЭЦП»:
Выбираем ЭЦП если их несколько.
Жмем «Подписать» и в столбце «Подписи» появится ФИО владельца сертификата:
Далее аналогично подгружаем и подписываем остальные документы.
Первый этап ликвидации – УВЕДОМЛЕНИЕ
Второй этап ликвидации – ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЛИКВИДАЦИОННЫЙ БАЛАНС
Третий этап ликвидации – ЛИКВИДАЦИОННЫЙ БАЛАНС И ЗАКРЫТИЕ
Формируем пакет жмем «Сформировать» и выбираем папку в которой сохранится пакет:
https://service.nalog.ru/regin
Если ссылки не работают, на сайте налоговой в разделе «Сервисы» найти ссылку страницы для отправки документов.
Обратите внимание, что сайт налоговой по отправки документов работает с определенными браузерами и нужно установить определенные расширения, которые можно скачать на самом сайте:
Выбираете подпись, нажимаете «Войти» и попадаете в раздел для отправки документов.
Интерфейс очень простой, выбираете вкладку «Отправить документы», открываете проводник и выбираете архив сформированный программой «Программа подготовки документов для государственной регистрации»:
На вкладке «Список переданных документов» можно ознакомится со списком документов и узнать на каком этапе тот или иной документ:
Также можно скачать ответ налоговой на отправку: расписка в принятии или принятое решение.