Правильное
начало бизнеса
  • Индивидуальный подход
  • Не типовые учредительные документы
  • Дистанционная регистрация с использованием ЭП
  • Без гос. пошлины
  • Без посещения нотариуса и налоговой
Преимущества
Зарегистрируем
так как нужно вам
В своей работе используем исключительно индивидуальный подход. Обсуждаем все детали, которые возможно повлияют на ведение бизнеса
Все делаем мы
Не нужно заполнять формы на сайте и брифы. Консультации ведет юрист, а не сотрудник отдела продаж. Общение через любой удобный для вас мессенджер
Отказали в
регистрации
При получении отказа в регистрации по нашей причине вернем 100% оплаты, оплатим нотариуса и гос. пошлину при вторичной подаче документов
Учитываем региональные особенности
Знаем нюансы регистрации компаний в разных регионах. Подберем юридический адрес в нужной налоговой инспекции
Стоимость услуг
Количество учредителей
1
1 и более
1 и более
Индивидуальная разработка устава
Разработка соглашение учредителей
Выбор режима налогообложения
Электронная подпись для каждого учредителя
+2000 р. за каждого учредителя, начиная со второго
+2000 р. за каждого учредителя, начиная со второго
Подбор юридического адреса
Консультации по вопросам регистрации
Открытие счета в банках-партнерах
Подготовка отчетности за первый квартал
Переход на спец режим
БЕСПЛАТНАЯ регистрация ООО с любым количеством учредителей!
БЕСПЛАТНЫЙ выпуск ЭЦП на всех учредителей!

    Номер телефона
    Email
    Подробности пришлем на почту или в мессенжер.
    Пошаговая инструкция регистрации ООО и купон на 3000 рублей
    Получите подробную инструкцию для самостоятельной регистрации ООО с несколькими учредителями.

      • 1

        начало

      • 2

        Регион регистрации компании

      • 3

        Количество учредителей

      • 4

        Способ регистрации

      • 5

        Финал

      1/5

      начало

      Дополнительно: Дополнительно: Дополнительно:
      Инструкция содержит полный пакет документов:
      Соглашение участников
      Протокол общего собрания
      Устав НЕтиповой
      с двумя единоличными исполнительными органами и запретом на выход из ООО по заявлению
      Гарантийное письмо от собственника помещения
      Регион Регион Регион 01
      Регион регистрации компании:
      Учредителей Учредителей Учредителей 02
      Количество учредителей:
      Способ Способ Способ 03
      Планируете регистрацию с использованием электронной подписи или лично:
      Спасибо Спасибо Спасибо
      Спасибо что ответили на все вопросы!
      Введите свой email, чтобы получить инструкцию и дополнительный купон на скидку 3000 руб. на любую услугу.
      Номер телефона
      Email
      Наши партнеры
      Узнайте больше о регистрации компании

        Номер телефона
        Email
        Бесплатная консультация
        Популярные вопросы
        Минимальный размер уставного капитала и сроки оплаты?

        10000 рублей. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью", ст. 14. Уставный капитал общества. Доли в уставном капитале общества

        П. 1. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.

        Размер уставного капитала общества должен быть не менее чем десять тысяч рублей.

        Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях.

        Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.

        Для отдельных видов деятельности законами установлены специальные размеры уставного капитала обществ.

        Оплата уставного капитала имуществом?

        Возможна оплата имуществом, но понадобится независимая оценка независимым оценщиком.

        В соответствии со статьей 15, Федерального закона № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

        «Оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.

        Денежная оценка имущества, вносимого для оплаты долей в уставном капитале общества, утверждается решением общего собрания участников общества, принимаемым всеми участниками общества единогласно.»

        Гражданский Кодекс Российской Федерации устанавливает порядок оплаты УК неденежными средствами.

        Статья 66.2. Основные положения об уставном капитале хозяйственного общества:

        «Денежная оценка неденежного вклада в уставный капитал хозяйственного общества должна быть проведена независимым оценщиком. Участники хозяйственного общества не вправе определять денежную оценку неденежного вклада в размере, превышающем сумму оценки, определенную независимым оценщиком.»

        Регистрация ООО по месту жительства директора (учредителя)?

        Регистрация возможна только по месту прописки директора или учредителя.

        Адрес юридического лица определяется местом нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего и исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности (пункт 2 статьи 54 ГК РФ), и может отличаться от адреса, по которому осуществляется непосредственная деятельность юридического лица, в том числе хозяйственная (производственный цех, торговая точка и т.п.), регистрирующий орган не вправе отказывать в государственной регистрации на основании того, что помещение или здание, адрес которого указан для целей осуществления связи с юридическим лицом, непригодно для осуществления деятельности юридического лица в целом либо вида деятельности, который указан в документах, представленных для государственной регистрации.

        В то же время регистрация по адресу жилого объекта недвижимости допустима только в тех случаях, когда собственник объекта дал на это согласие; согласие предполагается, если названный адрес является адресом места жительства учредителя (участника) или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.

        Регистрации ООО удаленно, учредители находятся в разных городах.

        Есть 2 варианта:

        1. Заверение заявления Р11001 у нотариуса и подача документов в налоговую по доверенности. В этом случае, каждый из учредителей подписывает свой Лист И у нотариуса (2 страницы), нотариус сшивает их и ставит заверительную надпись, делает нотариальную доверенность на подачу документов в налоговую. Документы отправляются по почте или курьером учредителю, который непосредственно будет передавать документы в налоговую. Учредитель, получив от остальных участников нотариально заверенный Лист И сшивает их у нотариуса в одно заявление. В итоге, заявление Р11001 будет заверено нотариусом, но каждый Лист И будет заверен отдельно.

        2. Подписание заявления Р11001 с использованием электронной подписи. Каждый учредитель выпускает ЭП (электронную подпись) по месту своего нахождения. Подписание заявления осуществляется в программе ППДГР удаленно, с использованием сервисов удаленного подключения к рабочему столу.

        Выбор режима налогообложения при регистрации или после?

        Выбрать режим налогообложение можно в момент подачи документов на регистрацию компании. Для этого необходимо с документами передать в ИФНС Уведомление по форме № 26.2-1 «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения».

        Или в в течении 30 дней с даты регистрации юридического лица. После регистрации Уведомление можно передать в налоговую лично или отправить по телекоммуникационным каналам связи.

        По каким причинам может быть отказ?

        - Технические ошибки: опечатки в документах, не предоставление каких-либо документов, все что связано с неправильным заполнением документов.

        - Неправильно указан адрес. Очень часто налоговые органы отказывают на основании неверно указанного адреса. Не полная расшифровка, адрес не совпадает с ФИАС или массовый адрес.

        - Дисквалифицированные директор и/или участники. Если физические лица могли быть дисквалифицированы или в момент регистрации являются участниками / директорами юридических лиц, в отношении которых есть недостоверности в ЕГРЮЛ.

        В случае отказа в регистрации, документы не возвращаются! Если была подача лично, то гос. пошлину придется оплачивать повторно, как и услуги нотариуса.

        Какие документы нужны на юридический адрес?

        Документы от собственника помещения:

        - свидетельство на право собственности или выписка из ЕГРН;

        - гарантийное письмо.

        Если собственников несколько, вид собственности общая долевая, гарантийное письмо должно быть подписано всеми собственниками. Возможно использование доверенности.


        Дpокументы от арендатора:

        - свидетельство на право собственности или выписка из ЕГРН;

        - договор аренды между собственником помещения и арендатором, в договоре должно быть указано, что арендатор имеет право сдавать помещение в субаренду;

        - гарантийное письмо.