Главная » Правовая база » Вопрос-ответ официально » Вопрос: О применении индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал при определении НМЦК на ремонт автомобильной дороги.
22.01.2017

Вопрос: О применении индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал при определении НМЦК на ремонт автомобильной дороги.

Вопрос: О применении индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал при определении НМЦК на ремонт автомобильной дороги.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 сентября 2016 г. N Д28и-2550

 

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу определения начальной (максимальной) цены контракта по ремонту автомобильной дороги и сообщает.

По мнению Сводного департамента макроэкономического прогнозирования, при формировании цены контракта, финансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, необходимо использовать ценовые показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (далее — Прогноз), на базе которого определяются соответствующие бюджетные ассигнования.

В настоящее время в соответствии с правилами расчета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», при расчете нормативов денежных затрат для определения размера ассигнований из федерального бюджета, предусматриваемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог федерального значения, применяется индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, разработанный Минэкономразвития России в составе Прогноза.

Сообщаем, что Прогноз на 2015 год и на плановый период 2016 — 2017 годов, одобренный на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2014 г. (протокол N 36, часть I), был размещен на официальном сайте Министерства в разделе «Деятельность/Макроэкономика/Прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных секторов экономики».

Вместе с тем в связи с изменением ключевых исходных условий и факторов развития по решению Правительства Российской Федерации бюджетный вариант Прогноза на 2015 год был пересмотрен в начале 2015 года.

Уточненный Прогноз на 2015 год был представлен Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации (письмо от 30 января 2015 г. N 1676-АУ/Д03и) и в Минфин России (письмо от 27 февраля 2015 г. N 4249-АВ/Д03и) и размещен на сайте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в комплекте материалов внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона N 744090-6 «О внесении изменений в федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (об уточнении параметров государственного бюджета).

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

 

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
14.09.2016

Теги: