Главная » Без рубрики » Требования к компьютерной технике для составления отчётов
29.06.2016

Требования к компьютерной технике для составления отчётов

 

Большинство предпринимателей, планирующих подавать отчётность в электронном формате, задаются вопросом о том, каким обязательным техническим требованиям должна отвечать компьютерная техника. На самом деле всё достаточно просто – специальных требований нет, и формировать электронные отчёты можно с помощью персонального компьютера или ноутбука. Единственное необходимое условия – стабильная и хорошая скорость соединения с интернетом.

Для предпринимателей разработаны программы, которые позволяют:

  • сформировать и отправить электронную отчётность посредством телекоммуникационных каналов связи;
  • только заполнить формы для отчёта, после чего распечатать созданные документы и предоставить в государственное ведомство на бумажном носителе;
  • проверить созданную отчётность на правильность заполнения (такая программа разработана Пенсионным фондом и является достаточно востребованной среди страхователей, так как с её помощью можно в разы сократить и даже полностью ликвидировать все ошибки, допущенные в отчётах).

 

Следует учитывать, что налоговые инспекции и ФСС уполномочены принимать электронные отчёты только в том случае, когда между ними и налогоплательщиком (страхователем) заключён договор о предоставлении документов через электронные каналы связи. Данный юридический документ имеет безвозмездный характер и оформляется на основании письменного заявления субъекта хозяйствования.

 

Также нужно принять во внимание, что, в соответствии с последними изменениями, некоторые отчёты подаются только в электронном формате. С начала 2015 года все работодатели (как ИП, так и юрлица), средняя численность работников по списку которых выше, чем 25 человек, обязаны подавать отчётность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования с помощью Интернета. Ранее такие требования предъявлялись к тем предпринимателям, в штате которых числилось более 50 наёмных работников.

 

Учитывая всё вышеуказанное, электронная отчётность может считаться наиболее эффективным, удобным и выгодным способом передачи данных в налоговые органы и фонды социального страхования. Если же проследить современные тенденции, можно с большой уверенностью утверждать, что вскоре вся отчётность будет подаваться в электронном формате.

 

Вы ещё только планируете открыть собственный бизнес?

Настоятельно рекомендуем изучить все тонкости, описанные в начале нашей статьи. Это поможет вам сэкономить своё время и деньги. Освоив азы, можно приступать к подаче документов для регистрации предприятия. А сделать это можно как своими силами, так и с помощью посреднической организации. Правда, в первой ситуации можно рисковать возможными ошибками в поданных заявлениях, а во втором – немалыми суммами денег и погрешностями в готовых документах.

 

У вас успешный бизнес?

Тогда прямо сейчас стоит задуматься о переходе на электронную форму сдачи отчётности. Для этого лишь нужно правильное программное обеспечение, которое поможет составить корректный отчёт и отправить его по электронным каналам связи.

 

Есть ли универсальное решение для всех субъектов хозяйственной деятельности?

Да! И это – онлайн-сервис «Энтерфин». Наша бухгалтерия подходит как для новичков в бизнесе, так и для акул предпринимательства!

 

Услуги по созданию отчетов и деклараций для гос. органов

Разовая отправка отчетов по электронке, без покупки ЭЦП

Продажа ЭЦП — отправка осуществляется самостоятельно

Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП.

 

Зарегистрируйтесь в системе уже сейчас и оцените все преимущества сотрудничества с нашей компанией!

Регистрация: https://p.enterfin.ru

 

Более подробно:

Стоимость на создание и отправку отчетов.

Стоимость бухгалтерского сопровождения.