Процедура уточнения платежей по страховым взносам в налоговой инспекции

Процедура уточнения платежей по страховым взносам в налоговой инспекции

Предприятия (ИП), допустившие ошибку в реквизитах при перечислении страховых взносов, имеют право предоставить в налоговую уточняющее заявление по такому платежу.

По всем страховым взносам, уплаченным после 1 января текущего года, процедура уточнения выглядит следующим образом:

1) субъект хозяйствования обращается в ИФНС с соответствующим заявлением;

2) налоговики отправляют в Пенсионный фонд запрос о правомерности такого уточнения, прилагая к нему копию заявления и платёжки;

3) ПФР обязан на протяжении пяти рабочих дней рассмотреть запрос вместе с заявлением, по результатам чего сообщить о возможности уточнения платежа или отказе в таком действии.

Если решение ПФР положительное – налоговый орган уточняет платёж и пересчитывает пени.

 

Чтобы быстро и беспроблемно составить отчёт ПРФ, предлагаем вам стать клиентом сервиса «Энтерфин».  Зарегистрируйтесь в системе уже сегодня, чтобы оценить все преимущества сотрудничества с нами!

Добавить комментарий

Закрыть меню