Процедура уточнения платежей по страховым взносам в налоговой инспекции
Предприятия (ИП), допустившие ошибку в реквизитах при перечислении страховых взносов, имеют право предоставить в налоговую уточняющее заявление по такому платежу.
По всем страховым взносам, уплаченным после 1 января текущего года, процедура уточнения выглядит следующим образом:
1) субъект хозяйствования обращается в ИФНС с соответствующим заявлением;
2) налоговики отправляют в Пенсионный фонд запрос о правомерности такого уточнения, прилагая к нему копию заявления и платёжки;
3) ПФР обязан на протяжении пяти рабочих дней рассмотреть запрос вместе с заявлением, по результатам чего сообщить о возможности уточнения платежа или отказе в таком действии.
Если решение ПФР положительное – налоговый орган уточняет платёж и пересчитывает пени.
Чтобы быстро и беспроблемно составить отчёт ПРФ, предлагаем вам стать клиентом сервиса «Энтерфин». Зарегистрируйтесь в системе уже сегодня, чтобы оценить все преимущества сотрудничества с нами!