Акт приёма-передачи работ может составляться как в произвольной форме, так и по образцу. В любом случае, есть перечень реквизитов, которые обязательно должны быть указаны в данном документе.
по окончанию выполнения работ или предоставления услуг;
во время поэтапной сдачи выполнения работ/предоставления услуг (к примеру, такие акты составляются во время сдачи проектировочных работ по частям). Следует заметить, что при поэтапной приёмке работ ответственность за недостатки работ, сданных ранее и которые возникли не по вине подрядной организации, возлагается на заказчика, принявшего данные работы и подписавшего акт.
Как правило, акт приёмки выполненных работ состоит из вводной и основной части. В вводной части указывается основание, по которому составляется акт, а в основной части содержится детальное описание выполненных работ.
Что касается порядка и сроков принятия работ, эти пункты обязательно должны быть оговорены между сторонами и прописаны в договоре. Акт приёма-передачи составляется в двух экземплярах (для подрядчика и для заказчика) и подписывается доверенными лицами обеих сторон.
Если во время принятия работ заказчик обнаружил существенный недостаток, исключающий дальнейшую эксплуатацию объекта, и который не может быть устранён, он имеет полное право отказаться от приёма работ и, соответственно, не подписывать акт. В таких случаях указанные недостатки обязательно должны быть зафиксированы в акте.
Сервис «Доки» в личном кабинете (https://p.enterfin.ru):
Закладка «Документы» -> «Акт»:
Для удобства пользователей мы максимально автоматизировали нашу систему, поэтому большинство действий выполняется в автоматическом режиме, включая формирование бланков.