ФНС России изменит порядок сверки расчетов по налогам

ФНС России изменит порядок сверки расчетов по налогам

Налоговые органы по заявлению плательщика, налогового агента обязаны проводить совместную сверку расчетов по налогам, сборам, взносам, пеням и штрафам. Результаты оформляют актом, который вручается (направляется по почте заказным письмом) или передается плательщику (налоговому агенту) в электронном виде по ТКС или через личный кабинет.

Источник: www.garant.ru

Предлагается обновить порядок проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также порядок передачи акта совместной сверки в электронной форме. Кроме того, установят новые формы и форматы акта совместной сверки расчетов и заявления о предоставлении акта. Таким образом, методика проведения сверки расчетов, а также документооборот, связанный с ее проведением и оформлением результатов сверки, будут содержаться в одном приказе (Проект Приказа Федеральной налоговой службы “Об утверждении порядка проведения совместной сверки расчетов по налогам…”).

Предполагается, что приказ вступит в силу по истечении пяти месяцев со дня его утверждения. После подписания документа утратившими силу будут признаны приказы ФНС от 16 декабря 2016 г. № ММВ-7-17/685@, от 4 октября 2010 г. № ММВ-7-6/476@ и от 3 февраля 2017 г. № ММВ-7-6/170@.

Добавить комментарий

Закрыть меню