Стоимости услуг
Аутсорсинг бухгалтерия
Как организовать аутсорс бухгалтерии?
Бухгалтерия на аутсорсе запускается чередой последовательных действий. Как правило, длительность перехода на аутсорс бухгалтерии зависит от размера компании. По времени это занимает от двух до шести недель.
1 этап
Подписание договора
Подписание между клиентом и обслуживающей компанией максимально детализированного договора аутсорсинга.
2 этап
Настройка бухучета
Согласование с клиентом модели аутсорса бухучета, обсуждение интересующих деталей,передача всех баз данных и документации в работу компании-аутсорсера.
3 этап
Ведение бухучета
Собственно ведение бухгалтерского учета – команда профессионалов полностью перебирает на себя функции по организации бухучета, освобождая время клиента на ведение бизнеса.
Перечень услуг бухгалтерского аутсорса
Станьте свободнее —
все как Вы привыкли
все как Вы привыкли
Задавайте вопросы и отправляйте
документы любым удобным способом:
документы любым удобным способом:
- +7(496)623-02-02 Номер телефона
- v@enterfin.ru Электронная почта

Экономия до 240 000 рублей в год!
Аутсорсинг бухгалтерских услуг Энтерфин
Штатный бухгалтер
Аутсорсинг бухгалтерии
* средняя стоимость бухгалтерского сопровождения компании с сотрудниками от 5 человек.
Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы
Остались вопросы?
Мы с радостью ответим!
Мы с радостью ответим!
Напишите нам или отправьте нам свои данные и наши консультанты свяжуться с Вами в течениии 15 минут
- +7(496)623-02-02 Номер телефона
- v@enterfin.ru Электронная почта
Почему работать с нами выгодно?
1
Командная работа
- Качественная аутсорс-бухгалтерия ИП или ООО априори не может обеспечиваться одним специалистом. Аутсорсинговые услуги, как минимум, оказываются командой профессионалов – главным бухгалтером (топ-менеджер), основным бухгалтером (исполнитель), персональным юрисконсультом и IT-специалистом. Дополнительно на помощь зачастую приходят аудиторы и эксперты в области налогообложения.
2
Индивидуальный подход
- Бухгалтерия на аутсорсе – это, помимо всего, внимание к интересам бизнесмена. Каждого клиента нашей компании ведет собственный персональный менеджер, отвечающий за качество предоставленных услуг и решение основных бизнес-задач.
3
Высокая стандартизация услуг
- избавляем от бухгалтерской рутины, автоматизируя, упрощая и стандартизируя большинство повседневных бизнес-задач;
- систематически информируем клиента о последних изменениях в законодательных актах, параллельно подсказывая, какие легальные меры нужно предпринять, чтобы на 100% избежать рисков;
- апгрейдим программное обеспечение – бесплатно обновляем базы данных 1С клиентов до новейшей версии;
- обеспечиваем полную конфиденциальность и сохранность переданной в управление информации – ежедневно запускаем резервное копирование клиентских данных, чтобы избежать возможных потерь;
- страхуем профессиональную деятельность, как того требуют нормы международных соглашений.
Наша консалтинговая компания – лидер в сфере аутсорсинга в Москве. Мы вошли в десятку лучших бухгалтерских аутсорс-провайдеров, занимаем лидирующие позиции по предоставлению услуг финансового консалтинга и удаленного расчета заработной платы.