Что такое "Хозяйственная операция"?

Хозяйственная операция – это движение денежных средств (приход или расход) по расчетному счету или по кассе и комплект документов по продаже или покупке. Документ (комплект документов: акт, счет-фактура, накладная, счет, отчет комиссионера, авансовый отчет) – до 10 строк в документе.

К хозяйственным операциям НЕ относятся:

— уплата налогов и сборов в бюджет;
— комиссии банка;
— перевод заработной платы сотрудникам;
— переводы между расчетными счетами в одной валюте (кроме счета корпоративной карты);

Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения, мы используем хозяйственные операции инициируемые клиентом, операции непосредственно связанные с финансово-хозяйственной деятельностью компании.

Несколько примеров:

Если документы выписаны в марте, а оплата прошла в апреле – это одна операция.
Если один договор поставки и по нему прошло несколько оплат и несколько накладных (счетов-фактур), операции считаются по количеству накладных (счетов фактур).
Снятие наличных и покупка (товара/услуги) за наличные одним чеком – 2 операции.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами, проведут подробную консультацию.

Закрыть меню