К хозяйственным операциям НЕ относятся:
— уплата налогов и сборов в бюджет;
— комиссии банка;
— перевод заработной платы сотрудникам;
— переводы между расчетными счетами в одной валюте (кроме счета корпоративной карты);
Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения, мы используем хозяйственные операции инициируемые клиентом, операции непосредственно связанные с финансово-хозяйственной деятельностью компании.
Несколько примеров:
Если документы выписаны в марте, а оплата прошла в апреле – это одна операция.
Если один договор поставки и по нему прошло несколько оплат и несколько накладных (счетов-фактур), операции считаются по количеству накладных (счетов фактур).
Снятие наличных и покупка (товара/услуги) за наличные одним чеком – 2 операции.